Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ЕГЭ-2022

ЕГЭ-2022

                  logo.jpg                          ron_banner2015.JPG                                        logo.png

                                                                                    

                                                                  cropped-cropped-LogoIRO_ (1).png                                         

                           

                                   
   

 Подробно информировать по ЕГЭ  может:

Ответственный за организацию ЕГЭ    

в общеобразовательной  организации

Саушкина Татьяна Анатольевна

тел.:  8(84247) 23212

Ответственный в муниципальном образовании 

за организацию ЕГЭ

 Суркова Ирина Николаевна 

тел.:  8(84247) 21361


Телефоны горячей линии ЕГЭ


Горячая линия

Телефон

Режим работы

Горячая линия ФГБУ «ФЦТ» для ОИВ и РЦОИ

8(495)989-  11-97

Круглосуточно – в рабочее время, (в период проведения ЕГЭ - круглосуточно)

Горячая линия ФГБНУ «ФИПИ» (для консультационной поддержки экспертов региональных предметных коммисий)

8(495)255-10-45

09:00 – 18:00 (в день проведения экзамена и в день, следующий после проведения экзамена)

Горячая линия поддержки пользователей портала www.smotriege.ru

8(800)100-43-12

Круглосуточно (ежедневно)

Горячая линия поддержки представителей ППЭ по вопросам видеонаблюдения

8(800)200-43-12

09:00 – 18:00 (ежедневно)

Горячая линия поддержка представителей ППЭ по вопросам технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ и проведения устной части по иностранным языкам

8(800)775-88-43

с 09.03.2017 по 14.04.2017;

с 17.05.2017 по 01.07.2017

Горячая линия для федеральных экспертов и федеральных общественных наблюдателей

8(495)624-05-28

Круглосуточно, в дни проведения экзаменов

8(800)700-22-18

Итоговое сочинение (изложение) 2021-2022 учебный год

Документы по итоговому сочинению 2021/22

Письмо Рособрнадзора №04-416 от 26.10.2021 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году.
Критерии оценивания итогового сочинения находятся на 68 странице.

1) Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году 
 
2) Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году
 
3) Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году

Читать далее: https://sochinenie11.ru/novosti/628-dokumenty-po-itogovomu-sochineniyu-2021-22.html


Направления итогового сочинения 2021/22

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

3. Преступление и Наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

В 2021 году будет отмечаться 200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова (10 декабря) и Ф.М. Достоевского (11 ноября), с произведениями которых связаны направления тем сочинения в этом году.

Сами темы выпускники традиционно узнают уже перед началом сочинения.

Комментарий ФИПИ к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей. Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

 2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др. Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения. В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника. Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина. Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства. Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника. При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.


Читать далее: https://sochinenie11.ru/novosti/627-napravleniya-itogovogo-sochineniya-2021-22.html


Документы Министерства образования 

 и науки Российской Федерации


Нормативно-правовые акты

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Постановление Правительства от 31.08.2013 N 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения ГИА и приема…»

Порядок проведения ГИА-11 от 07.11.2018 № 190-1512

Порядок разработки, использования и хранения КИМ при проведении ГИА

Приказ от 18 июня 2018 г. N 831 об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в ФИС ГИА и приема

Приказ об определении минимальных баллов ЕГЭ




Документы Министерства образования   и науки Ульяновской области

Распоряжение 2075 - р от 19.11.2021 года Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Ульяновской области в 2021-2022 учебном году 0.00 KBСкачать

О создании и организации работы регионального центра обработки информации в Ульяновской области в 2021/2022 учебном году 673.20 KBСкачать

Об организации информационно-разъяснительной работы в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Ульяновской области 815.24 KBСкачать

О несении изменений в распоряжение Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области от 08.10.2021 № 1917-р «Об утверждении мест регистрации участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и итогового сочинения (изложения) на территории Ульяновской области в 2021/2022 учебном году» 0.00 KBСкачать

Распоряжение Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области 1917 Об утверждении мест регистрации участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и итогового сочинения (изложения) на территории Ульяновской области в 2021/2022 учебном году 257.81 KBСкачать

Об утверждении Комплексного плана-графика («Дорожной карты») подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Ульяновской области в 2022 году 0.00 KBСкачать

Документы Отдела образования  МО «Николаевский район»





Все документы отдела образования находятся по адресу https://nikruo.profiedu.ru/site/section?id=30



Документы МОУ Николаевской СШ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК (Дорожная карта) подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  и среднего общего образования  в МОУ Николаевская СШ  в 2022 году



Расписание ЕГЭ


Проект расписания проведения единого государственного экзамена в 2022 году

8eKP0bf0cL4.jpg